Наименование файла должно иметь следующий формат: <КОД КОНТРАГЕНТА>_alert_<ДАТА YYYY-MM-DD>_<остальной текст>.<xlsx>
Название контрагента должно быть указано латиницей.
Пример:
test_alert_2019-07-15.xlsx
test_alert_2019-07-15_москва.xlsx
Пример заполненного файла _alert_для загрузки в систему "test_alert_2023-02-20"
Дата - после “нижнего подчеркивания” в формате ГГГГ-ММ-ДД
- TC - торговая сеть
- store - код магазина (должен соответствовать полю "Дополнительный код ТТ (код для alert)" из шаблона visits)
- EAN - код товара
- Retailer Description - наименование товара
- Category - категория товара служит для разделения товарных позиций категории (в зависимости указанной категории товары добавляются в определенную торговую точку по проекту)
- balance - учетный остаток
- osa check - сигнал для проверки присутствия товара на полке - в мобильном приложении подсвечивается красным бейджем и является обязательным к исполнению. Для завершение визита необходимо исполнение всех пунктов подсвеченным красным.
- virt check - сигнал для проверки на наличие у товара виртуального остатка - в мобильном приложении подсвечивается красным бейджем и является обязательным к исполнению. Для завершение визита необходимо исполнение всех пунктов подсвеченным красным.
- stock_code - комментарий для стока:
1 - Остаток: 5+ штук
2 - Остаток: до 4 штук
3 - Остаток: 0
4 - Виртуальный остаток
Логика добавления:
Товары указанные в файле добавляются в плановые визиты контрагента на неделю вперед начиная с даты, указанной в наименовании файла.
Attachments:
test_alert_2021-06-23.xlsx (application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet)
test_alert_2023-02-20.xlsx (application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet)
test_alert_2023-02-20.zip (application/zip)
test_alert_2023-02-20.xlsx (application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet)
test_alert_2023-02-20.zip (application/zip)