WoDo : 5. Файл для добавления товарных позиций в раздел "Работа с товарами" (alert)

Наименование файла должно иметь следующий формат: <КОД КОНТРАГЕНТА>_alert_<ДАТА YYYY-MM-DD>_<остальной текст>.<xlsx>
Название контрагента должно быть указано латиницей.
Пример:

test_alert_2019-07-15.xlsx
test_alert_2019-07-15_москва.xlsx

Пример заполненного файла _alert_для загрузки в систему "test_alert_2023-02-20" 

Дата - после “нижнего подчеркивания” в формате ГГГГ-ММ-ДД

  1. TC - торговая сеть
  2. store - код магазина (должен соответствовать полю "Дополнительный код ТТ (код для alert)" из шаблона visits)
  3. EAN - код товара
  4. Retailer Description - наименование товара
  5. Category - категория товара служит для разделения товарных позиций категории (в зависимости указанной категории товары добавляются в определенную торговую точку по проекту)
  6. balance - учетный остаток
  7. osa check - сигнал для проверки присутствия товара на полке - в мобильном приложении подсвечивается красным бейджем и является обязательным к исполнению. Для завершение визита необходимо исполнение  всех пунктов подсвеченным красным. 
  8. virt check - сигнал для проверки на наличие у товара виртуального остатка - в мобильном приложении подсвечивается красным бейджем и является обязательным к исполнению. Для завершение визита необходимо исполнение  всех пунктов подсвеченным красным. 
  9. stock_code - комментарий для стока:
      • 1 - Остаток: 5+ штук

      • 2 - Остаток: до 4 штук

      • 3 - Остаток: 0

      • 4 - Виртуальный остаток

Логика добавления:
Товары указанные в файле добавляются в плановые визиты контрагента на неделю вперед начиная с даты, указанной в наименовании файла.


Attachments:

test_alert_2021-06-23.xlsx (application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet)
test_alert_2023-02-20.xlsx (application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet)
test_alert_2023-02-20.zip (application/zip)