Наименование файла должно иметь следующий формат: <КОД КОНТРАГЕНТА>_refs-ir_<остальной текст>.<xlsx>
Название контрагента должно быть указано латиницей.
Пример:
test_refs-ir.xlsx
test_refs-ir_москва.xlsx
test_addrefs-ir.xlsx
Пример заполненного файла_refs-ir_ для загрузки в систему test_refs-ir_01-02-2023.xlsx пример
Описание значений:
Значение "1" - Закреплено. Данное значение устанавливается, если необходимо чтобы IR был закреплён на ТТ, но не являлся обязательным.
Значение "2" - Обязательно. IR будет закреплен и являться обязательным для указанной ТТ .
Пусто - Оставьте поле пустым, если оно необязательно, а так же если IR не должен быть закреплен на ТТ.
Важно! Указывать другие значения в шаблоне нельзя.
Поля:
- Уникальный ID точки - уникальный код ТТ магазина.
- Дата с - с какого периода будет действовать.
- Дата по - по какой период будет действовать.
- Фото до - Устанавливать одновременно оба значения (1, 2) на одну ТТ в один день для Фото до - Фото после нельзя. Если необходимо сделать запись для фото до и после, то данные в шаблоне должны быть отражены двумя строками, одна из которых для Фото до, другая для Фото после с разными датами.
- Фото после - Для торговой точки одновременно в один период можно устанавливать "Фото до" и "Фото после" (в шаблоне устанавливается в одной строке). Если необходимо устанавливать разными периодами, то данные в шаблоне должны быть отражены двумя строками, одна из которых для Фото до, другая для Фото после с разными датами.
- Опросники - если указано значение "2, 1", тогда в моб. приложении раздела IR добавится пункт "Опросники".
- Прикассы до - если указано значение "2, 1", тогда в моб. приложении раздела IR добавится пункт "Прикассы до".
- Прикассы после - если указано значение "2, 1", тогда в моб. приложении раздела IR добавится пункт "Прикассы после".
"Сводный отчет" - возможность регулирования обязательности Сводного отчета в разделе IR, где, Обязательно - 2, необязательно - 1, пусто - не должен отображаться.
IC - признак для использования Inspector Cloud.
Если указанные ниже параметры не используются в бизнес-процессе, то колонки остаются пустыми:
- Оверхеды - регулирование отображения кнопки с названием "Касса"
- 0/пусто - кнопка не отображается. 1- отображается как необязательная. 2 - отображается обязательно.
- Шкафы - регулирование отображения кнопки
- 0/пусто - кнопка не отображается. 1- отображается как необязательная. 2 - отображается обязательно.
- 0/пусто - кнопка не отображается. 1- отображается как необязательная. 2 - отображается обязательно.
- Отображать шкафы как - регулирование отображения в зависимости от бизнес потребности.
- overhead_backwall - отображение кнопок Оверхед и Шкафы.
- pos - отображение всех кнопок только по Оверхед с названием "Касса 1", "Касса 2" и т.д.
fixed_pos - отображение только одной кнопки по Оверхед с названием "Касса".
- overhead_backwall - отображение кнопок Оверхед и Шкафы.
Описание проверки для автоматического переноса обязательности IR на следующий указанный визит:
- Если для текущего визита установлена обязательность IR для нескольких разделов, при этом пользователь сделал только один из указанных разделов, то все разделы на которых IR обязателен будут перенесены на следующий плановый визит (пройденный раздел будет тоже перенесён как новый);
- Если визит был закрыт из-за окончания времени, при этом обязательность IR сделан частично или не сделан вообще, то IR будет перенесен на следующий плановый визит;
- Если визит закрыт через любую из проблем, при этом IR был не выполнен, будет произведен перенос всех обязательных разделов IR на следующий плановый визит;
- Если для визита установлена обязательность IR и пользователь его выполнил полностью, то IR будет отражен в следующем визите, но как необязательный.
Если необходимо загрузить/дозагрузить ir на новые торговые точки, при этом привязки ранее закрепленного ir к торговым точкам должны быть сохранены, то следует использовать данный шаблон в том же формате, но в наименовании указать addrefs (_addrefs-ir_).
Если файл с данными по ir был перезалит по определенному ряду причин, то:
Если у пользователя визит уже был в работе (до подачи файла с изменениями), то для того чтобы отобразился IR в мобильном приложении надо данный визит перевести в статус "новый".
Те визиты которые ещё не начаты, но задания могут быть загружены ранее, пользователь должен в моб. приложении нажать "удалить визиты" (это очищает от всех загруженных на устройство данных) и после закачать визит еще раз с новыми данными.
Attachments:
test_refs-ir_01-02-2023.xlsx (application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet)
test_refs-ir_01-02-2023.xlsx (application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet)