Раздел “Сообщить об ошибке” предназначен для отправки сообщения о проблеме в техническую поддержку Wodo.
Для формирования сообщения выберите тип проблемы из списка, добавьте описание проблемы. При отправке проблемы можно прикрепить фото или скриншот по проблеме.
Заявка будет отправлена в службу технической поддержки Wodo. Номер заявки будет отображен после отправки.
Attachments:
проблема.jpg (image/jpeg)
image2020-4-23_20-11-5.png (image/png)
photo_2021-07-16_15-06-02.jpg (image/jpeg)
photo_2021-07-16_15-08-34.jpg (image/jpeg)
photo_2021-07-16_15-05-55.jpg (image/jpeg)
image2020-4-23_20-11-5.png (image/png)
photo_2021-07-16_15-06-02.jpg (image/jpeg)
photo_2021-07-16_15-08-34.jpg (image/jpeg)
photo_2021-07-16_15-05-55.jpg (image/jpeg)